|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-CNB-BOOK-Ар64636 |
005 |
20170927104332.3 |
100 |
# |
# |
$a 20020531d2002 k y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
$d eng
$d rus
$d bel
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a y m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
|
200 |
1 |
# |
$a Педагогические условия формирования социальной зрелости ученика в процессе дифференцированного обучения
$e Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
$e специальность 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
$f Смоляров Михаил Робертович
$g Белорусский государственный университет
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$d 2002
|
215 |
# |
# |
$a 20 с.
|
300 |
# |
# |
$a Резюме на белорусском, русском и английском языках
|
311 |
# |
# |
$a В фонде НББ имеется диссертация
|
320 |
# |
# |
$a Библиогр.:с.17
|
488 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br584874
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31745
$a СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38136
$a УЧАЩИЕСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9545
$a ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45954
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar27213
$a РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar47674
$a СОЦИАЛЬНАЯ ЗРЕЛОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar30830
$a СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18106
$a ОБУЧЕНИЯ МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 373.04(043.3)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 373.091.31(043.3)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 13.00.01
$2 nsnrrb
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.07
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-612966
$a Смоляров
$b М. Р.
$g Михаил Робертович
$c кандидат педагогических наук
$f род. 1952
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar167094
$a Белорусский государственный университет
$c Минск
$4 995
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0005
$c 20020531
$g PSBO
|
801 |
# |
2 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20170927
$g psbo
|
856 |
4 |
# |
$u http://content.nlb.by/content/dav/nlb/DDC/AD/2n_198104.pdf
|