|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-CNB-BOOK-Ар61126 |
005 |
20170927114028.9 |
100 |
# |
# |
$a 20010704d1996 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
$d eng
$d rus
$d bel
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a y m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Семантический подход к познавательно-коммуникативной деятельности школьников в процессе обучения
$e Автореферат диссертации на соискание доктора педагогических наук
$e специальность 13.00.01 Общая педагогика
$f Вислобокова Надежда Станиславовна
$g Министерство образования и науки Республики Беларусь, Национальный институт образования
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c Б.и.
$d 1996
|
215 |
# |
# |
$a 36 с.
|
300 |
# |
# |
$a Резюме на белорусском, русском и английском языках
|
311 |
# |
# |
$a В фонде НББ имеется диссертация
|
320 |
# |
# |
$a Библиогр.:с.31-33
|
488 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br167967
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31745
$a СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar64093
$a ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar81043
$a ВОСПРИЯТИЕ РЕЧИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar29720
$a СЕМАНТИКА (лингв.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2652208
$a УЧЕБНЫЕ ТЕКСТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar43926
$a КОММУНИКАТИВНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar24241
$a ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9225
$a ДИДАКТИКА
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 373.091.3(043.3)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 13.00.01
$2 nsnrrb
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.09
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-315447
$a Вислобокова
$b Н. С.
$g Надежда Станиславовна
$c доктор педагогических наук
$f 1945—2013
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar77494
$a Национальный институт образования
$c Минск
$4 995
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0005
$c 20010704
$g PSBO
|
801 |
# |
2 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20170927
$g psbo
|
856 |
4 |
# |
$u http://content.nlb.by/content/dav/nlb/DDC/AD/2n_195718.pdf
|