Основы коммерческой деятельности на внешнем рынке: учебно-методическое пособие / Академия наук СССР, Центр научно-технической деятельности, исследований и социальных инициатив, Объединение "Реклама, информация, маркетинг"

Сохранено в:
Другие авторы/ответственные: "Реклама, информация, маркетинг", научно-производственное объединение (Москва)
Вид документа: Книги
Опубликовано: Москва : Объединение "Реклама, информация, маркетинг" , 1990—
Язык: Русский
00000cam1a2200000 ib4500
001 BY-NLB-rr24302610000
005 20110301094158.0
100 # # $a 20071113g1990 y0rusy50 ||||ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a ||||||||000yy 
200 1 # $a Основы коммерческой деятельности на внешнем рынке  $e учебно-методическое пособие  $f Академия наук СССР, Центр научно-технической деятельности, исследований и социальных инициатив, Объединение "Реклама, информация, маркетинг" 
210 # # $a Москва  $c Объединение "Реклама, информация, маркетинг"  $d 1990— 
215 # # $d 21 см 
711 0 0 $a "Реклама, информация, маркетинг"  $g научно-производственное объединение  $c Москва 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20071113  $g psbo