Информационно-рекламная деятельность: методическое пособие: в 2 ч. / Н. Г. Аснович

Сохранено в:
Автор: Аснович, Н. Г. (род. 1966)
Другие авторы/ответственные: Белорусский национальный технический университет (Минск). Кафедра "Менеджмент"
Вид документа: Книги
Опубликовано: Минск : БНТУ , 2004―2006
Язык: Русский
00000cam1a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br869421G61960
005 20170926114712.0
010 # # $a 955-479-180-7 
100 # # $a 20061204g20042006|||y0rusy50 ||||ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a ||||||||00|yy 
200 1 # $a Информационно-рекламная деятельность  $e методическое пособие  $e в 2 ч.  $f Н. Г. Аснович  $g Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский национальный технический университет, Кафедра "Менеджмент" 
210 # # $a Минск  $c БНТУ  $d 2004―2006 
215 # # $d 20 см 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
700 # 1 $3 BY-SEK-130766  $a Аснович  $b Н. Г.  $g Нина Григорьевна  $c экономист  $f род. 1966 
712 0 2 $3 BY-NLB-ar2695835  $a Белорусский национальный технический университет  $c Минск  $b Кафедра "Менеджмент"  $4 475 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20061204  $g psbo 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20061210  $g psbo