Создание бренда: идея, концепция, имя, дизайн: альманах / учредитель ЗАО "Издательский дом Гребенникова", член Российской ассоциации маркетинга

Сохранено в:
Другие авторы/ответственные: "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва)
Вид документа: Периодические издания
Опубликовано: Москва : Издательский дом Гребенникова , 2005
Язык: Русский
Предмет:
00000cas1a2200000 is4500
001 BY-NLB-br692099
005 20190809105303.0
100 # # $a 20041125b20052005u y0rusy50 ||||ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
106 # # $a r 
109 # # $a aa 
110 # # $a au|||||0||0 
200 1 # $a Создание бренда: идея, концепция, имя, дизайн  $e альманах  $f учредитель ЗАО "Издательский дом Гребенникова", член Российской ассоциации маркетинга 
210 # # $a Москва  $c Издательский дом Гребенникова  $d 2005 
311 # # $a Альманах содержит подборку лучших статей из журнала: Бренд менеджмент 
488 # 1 $1 001BY-NLB-br333859 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2111873  $a БРЕНДИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar67870  $a БРЭНДЗІНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar80854  $a БРЕНДЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar80855  $a БРЭНДЫ  $2 DVNLB 
675 # # $a 339.138  $v 4  $z rus 
686 # # $a 72.75.53  $v 5  $2 rugasnti 
712 0 0 $3 BY-SEK-ar9896131  $a "Издательский дом "Гребенников"  $g закрытое акционерное общество  $c Москва  $4 475 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20190809  $g RCR