Основы маркетинга: учебное пособие / Сыцко В. Е.

Сохранено в:
Автор: Сыцко, В. Е. (род. 1937)
Другие авторы/ответственные: Гомельский кооперативный институт. Высшая коммерческая школа
Вид документа: Книги
Опубликовано: Гомель : ВКШ ГКИ , 1992
Язык: Русский
00000cam1a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br673531G40650
005 20130430183329.1
100 # # $a 20050104d1992 fwty0rusy50 ||||ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a ||||j 00|yy 
109 # # $a ga 
200 1 # $a Основы маркетинга  $e учебное пособие  $f Сыцко В. Е.  $g Высшая коммерческая школа, Гомельский кооперативный институт 
210 # # $a Гомель  $c ВКШ ГКИ  $d 1992 
215 # # $d 20 см 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-ur 
700 # 1 $3 BY-NLB-ar2501351  $a Сыцко  $b В. Е.  $g Валентина Ефимовна  $c доктор технических наук  $f род. 1937 
712 0 2 $a Гомельский кооперативный институт  $b Высшая коммерческая школа  $4 475 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20050104  $g psbo 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20060316  $g psbo