|
|
|
|
|
00000cas1a2200000 ij4500 |
001 |
BY-NLB-br607082 |
005 |
20151001142232.0 |
100 |
# |
# |
$a 20040508b19751977k y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a UA
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
110 |
# |
# |
$a zy|||||0||0
|
200 |
1 |
# |
$a Вопросы оптимизации тонкостенных силовых конструкций
$e тематический сборник научных трудов
$f Харьковский авиационный институт
|
207 |
# |
0 |
$a Вып. 1 (1975)―3 (1977)
|
210 |
# |
# |
$a Харьков
$c Харьковский авиационный институт
$d 1975―1977
|
311 |
# |
# |
$a С вып. 4 (1983) выходит под заглавием: Вопросы оптимизации тонкостенных силовых конструкций летательных аппаратов
|
440 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br105207
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar16087
$a ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1463
$a АВИАЦИОННЫЕ КОНСТРУКЦИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar30022
$a СИЛОВЫЕ КОНСТРУКЦИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34181
$a ТОНКОСТЕННЫЕ КОНСТРУКЦИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21799
$a ОПТИМИЗАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar16088
$a ЛЯТАЛЬНЫЯ АПАРАТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1464
$a АВІЯЦЫЙНЫЯ КАНСТРУКЦЫІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar30023
$a СІЛАВЫЯ КАНСТРУКЦЫІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34182
$a ТАНКАСЦЕННЫЯ КАНСТРУКЦЫІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21800
$a АПТЫМІЗАЦЫЯ
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 629.73.03
$v 3
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 629.73.02
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 55.47.29
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 55.47.01
$2 rugasnti
$v 5
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar2012596
$a Харьковский авиационный институт
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20040508
$g psbo
|