|
|
|
|
|
00000cas1a2200000 ij4500 |
001 |
BY-NLB-br586840 |
005 |
20181116084518.0 |
100 |
# |
# |
$a 20020124a20019999k y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
110 |
# |
# |
$a zy|z 0||0
|
200 |
1 |
# |
$a Педагогические проблемы становления субъектности школьника, студента, педагога в системе непрерывного образования
$e сборник научных и методических трудов
$f Российская академия наук, Южное отделение, Волгоградский государственный педагогический университет, Волгоградский государственный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, Научно-исследовательский центр современных проблем воспитания
|
207 |
# |
0 |
$a Вып. 1 (2001)―
|
210 |
# |
# |
$a Волгоград
$c Издательство ВГИПК РО
$d 2001―
|
311 |
# |
# |
$a Вып. 14 (2003) смотри в книжном фонде
|
488 |
# |
1 |
$1 001BY-NLB-br576544
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22966
$a ПЕДАГОГИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38136
$a УЧАЩИЕСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55617
$a СТУДЕНТЫ ВУЗОВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2719
$a ПЕДАГОГИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar27213
$a РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar20430
$a НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22967
$a ПЕДАГОГІКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38137
$a ВУЧНІ АГУЛЬНААДУКАЦЫЙНЫХ УСТАНОЎ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55618
$a СТУДЭНТЫ ВНУ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2720
$a ПЕДАГОГІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar27214
$a РАЗВІЦЦЁ АСОБЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar20431
$a БЕСПЕРАПЫННАЯ АДУКАЦЫЯ
$2 DVNLB
|
620 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2504964
$d Волгоград
$2 BY-auth
|
675 |
# |
# |
$a 37.01
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.07.03
$v 5
$2 rugasnti
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar2877511
$a Волгоградский государственный педагогический университет
$4 475
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar183911
$a Российская академия образования
$c Москва
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20020124
$g psbo
|