Стратегия и тактика маркетинга: учебное пособие "Основы маркетинга" / Голик С. С.

Сохранено в:
Автор: Голик, С. С.
Другие авторы/ответственные: Гомельский кооперативный институт. Высшая коммерческая школа
Вид документа: Книги
Опубликовано: Гомель : ГКИ , 1992
Язык: Русский
00000cam1a22000003ib4500
001 BY-NLB-br489030G39125
005 20181213134402.0
100 # # $a 20030620d1992 u y0rusy50 ||||ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a ||||j 00|yy 
200 1 # $a Стратегия и тактика маркетинга  $e учебное пособие "Основы маркетинга"  $f Голик С. С.  $g Высшая коммерческая школа, Гомельский кооперативный институт 
210 # # $a Гомель  $c ГКИ  $d 1992 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
700 # 1 $3 BY-SEK-207814  $a Голик  $b С. С.  $g Сергей Сергеевич  $c кандидат экономических наук 
712 0 2 $3 BY-SEK-ar5251849  $a Гомельский кооперативный институт  $b Высшая коммерческая школа  $4 475 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20030620  $g psbo 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20060315  $g psbo