Рекламодатель: теория и практика: журнал для тех, кто тратит деньги на рекламу / учредитель ЗАО "Издательский дом "Имидж-Медиа"

Сохранено в:
Другие авторы/ответственные: "Издательский дом Имидж-Медиа", закрытое акционерное общество (Москва)
Вид документа: Периодические издания
Опубликовано: Москва : Имидж-Медиа , 2002―
Язык: Русский
Предмет:
00000cas1a2200000 is4500
001 BY-NLB-br422882
005 20170502085005.0
100 # # $a 20010628a20029999u y0rusy50 ||||ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
106 # # $a r 
110 # # $a af|||||0||0 
200 1 # $a Рекламодатель: теория и практика  $e журнал для тех, кто тратит деньги на рекламу  $f учредитель ЗАО "Издательский дом "Имидж-Медиа" 
207 # 0 $a 2002― 
210 # # $a Москва  $c Имидж-Медиа  $d 2002― 
300 # # $a По 2004, № 9―12 выходил под заглавием: Продвижение 
300 # # $a Сайт журнала: www.reklamodatel.ru 
307 # # $a Отдельные номера журнала содержат приложения (компакт-диски) 
320 # # $a Библиография в конце статей и в подстрочных примечаниях 
326 # # $a Ежемесячно 
430 # 1 $1 001BY-NLB-br662730 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2124638  $a ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2124640  $a ТЭЛЕВІЗІЙНАЯ РЭКЛАМА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar27903  $a РЕКЛАМА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar27913  $a РЕКЛАМОДАТЕЛИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar31773  $a СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar33124  $a ТЕЛЕВИДЕНИЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar53882  $a РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2934423  $a ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО  $2 DVNLB 
675 # # $a 659.148.4  $v 3  $z rus 
686 # # $a 19.61.91  $v 4  $2 rugasnti 
686 # # $a 71.01.14  $v 4  $2 rugasnti 
712 0 0 $a "Издательский дом Имидж-Медиа"  $g закрытое акционерное общество  $c Москва  $4 570 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20010628  $g psbo 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20070130  $g psbo