Теоретико-методологические основы книгоиздательского маркетинга: [В 2 ч.] / Н. Д. Эриашвили

Сохранено в:
Автор: Эриашвили, Н. Д. (род. 1960)
Вид документа: Книги
Опубликовано: М. : ЮНИТИ-ДАНА , 2000
Язык: Русский
00000cam1a22000003ib4500
001 BY-NLB-br280647G17204
005 20171019154901.0
100 # # $a 20001120d2000 u y0rusy50 ||||ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a ru 
105 # # $a a 000yy 
200 1 # $a Теоретико-методологические основы книгоиздательского маркетинга  $e [В 2 ч.]  $f Н. Д. Эриашвили 
210 # # $a М.  $c ЮНИТИ-ДАНА  $d 2000 
215 # # $d 21 см 
700 # 1 $3 BY-NLB-ar2663914  $a Эриашвили  $b Н. Д.  $g Нодари Дарчоевич  $c доктор экономических наук  $c кандидат исторических наук  $c кандидат юридических наук  $f род. 1960 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20001120  $g psbo 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20060315  $g psbo