Маркетинг: теория, методология, практика: [сборник статей] / Торгово-промышленная палата СССР, Секция по вопросам маркетинга

Сохранено в:
Другие авторы/ответственные: Торгово-промышленная палата СССР. Секция по вопросам маркетинга
Вид документа: Продолжающиеся издания
Опубликовано: Москва : Торгово-промышленная палата СССР , 1983―1988
Язык: Русский
Предмет:
00000cas1a2200000 ij4500
001 BY-NLB-br137501
005 20151020085709.0
011 # # $a 0234-9108 
100 # # $a 19970811b19831988k y0rusy50 ||||ca 
101 # # $a rus 
102 # # $a RU 
109 # # $a ca  $a aa 
110 # # $a zz|z 0||0 
200 1 # $a Маркетинг: теория, методология, практика  $e [сборник статей]  $f Торгово-промышленная палата СССР, Секция по вопросам маркетинга 
207 # 0 $a Вып. 6 (1983)―17 (1988) 
210 # # $a Москва  $c Торгово-промышленная палата СССР  $d 1983―1988 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar34038  $a ТОВАРЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar7492605  $a ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar5622  $a ВНЕШНИЙ РЫНОК  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar42281  $a ВНУТРЕННИЙ РЫНОК  $2 DVNLB 
675 # # $a 339.138  $v 4  $z rus 
686 # # $a 06.81.55  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 72.75.39  $2 rugasnti  $v 6 
712 0 2 $a Торгово-промышленная палата СССР  $b Секция по вопросам маркетинга  $4 570 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20151005  $g psbo