Теория и практика современной рекламы: Учеб. пособие по базовому курсу "Паблик рилейшнз" и "Реклама" / В. Л. Музыкант

Сохранено в:
Автор: Музыкант, В. Л.
Вид документа: Книги
Опубликовано: М. : Компания "Евраз. регион" , 1998
Язык: Русский
00000cam1a22000003ib4500
001 BY-NLB-br124876G13037
005 20171024152949.0
100 # # $a 19990610d1998 u y0rusy50 ||||ca 
101 0 # $a rus 
105 # # $a a j 000yy 
200 1 # $a Теория и практика современной рекламы  $e Учеб. пособие по базовому курсу "Паблик рилейшнз" и "Реклама"  $f В. Л. Музыкант 
210 # # $a М.  $c Компания "Евраз. регион"  $d 1998 
215 # # $d 23 см 
700 # 1 $3 BY-SEK-320804  $a Музыкант  $b В. Л.  $g Валерий Леонидович  $c доктор социологических наук 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 19990610  $g psbo 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20060315  $g psbo