Математические методы и модели принятия маркетинговых решений: методические рекомендации к самостоятельной работе для студентов специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг" заочной формы обучения / Межгосударственное образовательное учреждение высшего образования "Белорусско-Российский университет", Кафедра "Маркетинг и менеджмент"

Сохранено в:
Другие авторы/ответственные: Комарова, С. Л. (род. 1966), Белорусско-Российский университет (Могилев). Кафедра "Маркетинг и менеджмент"
Вид документа: Книги
Опубликовано: Могилев : Белорусско-Российский университет , 2022
Язык: Русский
00000cam1a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0001752101
005 20220502113649.0
100 # # $a 20220301d2022 |||y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a ||||||||00|yy 
200 1 # $a Математические методы и модели принятия маркетинговых решений  $e методические рекомендации к самостоятельной работе для студентов специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг" заочной формы обучения  $f Межгосударственное образовательное учреждение высшего образования "Белорусско-Российский университет", Кафедра "Маркетинг и менеджмент"  $g [составитель С. Л. Комарова] 
210 # # $a Могилев  $c Белорусско-Российский университет  $d 2022 
215 # # $d 21 см 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
702 # 1 $3 BY-SEK-326677  $a Комарова  $b С. Л.  $g Светлана Леонидовна  $c экономист  $f род. 1966  $4 220 
711 0 2 $3 BY-NLB-ar2801679  $a Белорусско-Российский университет  $c Могилев  $b Кафедра "Маркетинг и менеджмент" 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20220301  $g RCR