Интернет-маркетинг и электронная коммерция: методические рекомендации к лабораторным работам для студентов специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг" очной и заочной форм обучения / Межгосударственное образовательное учреждение высшего образования "Белорусско-Российский университет", Кафедра "Маркетинг и менеджмент"

Сохранено в:
Другие авторы/ответственные: Шеробурко, Е. Н. (род. 1979), Белорусско-Российский университет (Могилев). Кафедра "Маркетинг и менеджмент"
Вид документа: Книги
Опубликовано: Могилев : Белорусско-Российский университет , 2022—
Язык: Русский
00000cam1a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0001751171
005 20220510160921.0
100 # # $a 20220223g2022 |||y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a ||||||||00|yy 
200 1 # $a Интернет-маркетинг и электронная коммерция  $e методические рекомендации к лабораторным работам для студентов специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг" очной и заочной форм обучения  $f Межгосударственное образовательное учреждение высшего образования "Белорусско-Российский университет", Кафедра "Маркетинг и менеджмент"  $g [составитель Е. Н. Шеробурко] 
210 # # $a Могилев  $c Белорусско-Российский университет  $d 2022— 
215 # # $d 21 см 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
702 # 1 $3 BY-SEK-ar4128579  $a Шеробурко  $b Е. Н.  $g Елена Николаевна  $c экономист  $f род. 1979  $4 220 
711 0 2 $3 BY-NLB-ar2801679  $a Белорусско-Российский университет  $c Могилев  $b Кафедра "Маркетинг и менеджмент" 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20220223  $g RCR