Вводный курс по маркетингу: сборник текстов и упражнений для студентов специальности 1-26 02 02 "Менеджмент (по направлениям)", направление специальности 1-26 02 02-06 "Менеджмент (в сфере международного туризма)": в 2 ч. / Белорусский государственный университет, Факультет международных отношений, Кафедра английского языка экономических специальностей

Сохранено в:
Другие авторы/ответственные: Белорусский государственный университет (Минск). Кафедра английского языка экономических специальностей
Вид документа: Книги
Опубликовано: Минск : БГУ , 2019―2021
Язык: Английский
Русский
00000cam1a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0001635294
005 20220331103717.0
100 # # $a 20200716g20192021|||y0rusy50 ca 
101 0 # $a eng  $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a ||||||||00|yy 
200 1 # $a Вводный курс по маркетингу  $d Introduction to marketing  $e сборник текстов и упражнений для студентов специальности 1-26 02 02 "Менеджмент (по направлениям)", направление специальности 1-26 02 02-06 "Менеджмент (в сфере международного туризма)"  $e в 2 ч.  $f Белорусский государственный университет, Факультет международных отношений, Кафедра английского языка экономических специальностей  $z eng 
210 # # $a Минск  $c БГУ  $d 2019―2021 
215 # # $d 21 см 
510 1 # $a Introduction to marketing  $z eng 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
712 0 2 $3 BY-NLB-ar3340819  $a Белорусский государственный университет  $c Минск  $b Кафедра английского языка экономических специальностей  $4 475 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20200716  $g RCR