Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для академического бакалавриата: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям: [в 2 ч.] / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова

Сохранено в:
Автор: Чернышева, А. М.
Другие авторы/ответственные: Якубова, Т. Н.
Вид документа: Книги
Опубликовано: Москва : Юрайт , 2018
Язык: Русский
Серия: Бакалавр. Академический курс
УМО ВО рекомендует
Соответствует программам ведущих научно-образовательных школ
00000cam1a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0001519885
005 20190321092251.0
010 # # $a 978-5-9916-8567-2  $b в переплете 
100 # # $a 20190103d2018 |||y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a ||||||||00|yy 
200 1 # $a Маркетинговые исследования и ситуационный анализ  $e учебник и практикум для академического бакалавриата  $e для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям  $e [в 2 ч.]  $f А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова 
210 # # $a Москва  $c Юрайт  $d 2018 
215 # # $d 25 см 
225 1 # $a Бакалавр. Академический курс 
225 1 # $a УМО ВО рекомендует 
225 1 # $a Соответствует программам ведущих научно-образовательных школ 
700 # 1 $3 BY-NLB-ar8893907  $a Чернышева  $b А. М.  $g Анна Михайловна  $c кандидат экономических наук 
701 # 1 $3 BY-SEK-1459876  $a Якубова  $b Т. Н.  $g Татьяна Николаевна  $c кандидат экономических наук 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20120816  $g psbo