|
|
|
|
|
00000cas1a2200000 is4500 |
001 |
BY-NLB-br0000887985 |
005 |
20130917095811.0 |
100 |
# |
# |
$a 20121218b19241924u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a SU
|
106 |
# |
# |
$a r
|
109 |
# |
# |
$a ca
|
110 |
# |
# |
$a aj|z 0||0
|
200 |
1 |
# |
$a Подвижной состав, тяга и мастерские железных дорог
$e приложение к журналу "Железнодорожное дело"
|
207 |
# |
0 |
$a 1924
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c Транспечать
$d 1924
|
311 |
# |
# |
$a В 1924 на № 2 издание прекратилось. С 1926 г. в журнале "Железнодорожное дело" выходит серия "Подвижной состав, тяга и мастерские"
|
326 |
# |
# |
$a 2 раза в год
|
422 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br0000943145
|
488 |
# |
1 |
$1 001BY-NLB-br0000943156
|
512 |
1 |
# |
$a Подвижной состав, тяга и мастерские
$z rus
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1604967
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17264
$a МАСТЕРСКИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28107
$a РЕМОНТНЫЕ МАСТЕРСКИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34929
$a ТЯГА (машиностроение)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar24009
$a ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 629.4
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 55.41.01
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.41
$2 rugasnti
$v 6
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20121218
$g psbo
|