|
|
|
|
|
00000cas1a2200000 ij4500 |
001 |
BY-NLB-br0000584747 |
005 |
20181204115045.0 |
100 |
# |
# |
$a 20101110b19301931k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
110 |
# |
# |
$a zy|z 0||0
|
200 |
1 |
# |
$a [Труды]
$f Научно-исследовательский сектор НКПС
|
207 |
# |
1 |
$a Вып. 120 (1930)―154 (1931)
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c Транспечать
$d 1930―1931
|
305 |
# |
# |
$a Издается с 1924
|
311 |
# |
# |
$a По вып. 119 (1930) издающий коллектив: Центральное научно-исследовательское управление Народного комиссариата путей сообщения
|
311 |
# |
# |
$a Вып. 120―154 (1930―1931) общего названия [Труды ...] не имеют
|
311 |
# |
# |
$a Часть выпусков [Трудов ...] являются одновременно: "Сборником Института тяги", "Сборником Института инженерных исследований", "Сборником Института материалов", "Сборником Института реконструкции пути", "Сборником Института судостроения и судоремонта"
|
430 |
# |
1 |
$1 001BY-NLB-br0000584741
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10270
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10302
$a ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26701
$a ПУТИ СООБЩЕНИЯ
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 625.1
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 656.2
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.01
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.11
$v 6
$2 rugasnti
|
710 |
0 |
1 |
$3 BY-NLB-ar2058591
$a СССР
$b Народный комиссариат путей сообщения
$b Научно-исследовательский сектор
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20181204
$g RCR
|