Труды международного форума "Наука и инженерное образование без границ" / [редколлегия: Ж. М. Адилов (главный редактор), М. К. Абсаметов, Ш. Б. Байысбеков]
Сохранено в:
Показ/скрытие дополнительной информации.
Другие авторы/ответственные: | Адилов, Ж. М., Байысбеков, Ш., Казахский национальный технический университет имени К. И. Сатпаева (Алматы) |
---|---|
Вид документа: | |
Опубликовано: | Алматы : КазНТУ , 2009 |
Язык: | Русский Казахский Английский |
00000cam1a2200000 ib4500 | |||
001 | BY-NLB-br0000546472 | ||
005 | 20101005093332.0 | ||
010 | # | # | $a 978-601-228-095-1 $b в переплете |
100 | # | # | $a 20100903d2009 |||y0rusy50 ca |
101 | 0 | # | $a rus $a kaz $a eng |
102 | # | # | $a KZ |
105 | # | # | $a ||||||||100yy |
200 | 1 | # | $a Труды международного форума "Наука и инженерное образование без границ" $d "Шекарасыз ғылым мен тинженерлік білім" аты халықаралық форумының еңбектері $d Iternational forum "Global science and engineering education" proceeding $f [редколлегия: Ж. М. Адилов (главный редактор), М. К. Абсаметов, Ш. Б. Байысбеков] $z kaz $z eng |
210 | # | # | $a Алматы $c КазНТУ $d 2009 |
215 | # | # | $d 31 см |
300 | # | # | $a В надзаголовке: Министерство образования и науки Республики Казахстан, Казахский национальный технический университет им. К. И. Сатпаева |
300 | # | # | $a Переплет на казахском языке |
300 | # | # | $a Часть текста на английском и казахском языках |
320 | # | # | $a Библиография в конце статей |
510 | 1 | # | $a "Шекарасыз ғылым мен тинженерлік білім" аты халықаралық форумының еңбектері $z kaz |
510 | 1 | # | $a Iternational forum "Global science and engineering education" proceeding $z eng |
702 | # | 1 | $a Адилов $b Ж. М. $4 651 |
702 | # | 1 | $3 BY-NLB-ar2707613 $a Байысбеков $b Ш. $g Шыныбай $4 340 |
710 | 1 | 0 | $a "Наука и инженерное образование без границ" $g международный форум $f 2009 $e Алматы |
712 | 0 | 2 | $a Казахский национальный технический университет имени К. И. Сатпаева $c Алматы $4 557 |
801 | # | 0 | $a BY $b BY-HM0000 $c 20100903 $g psbo |