|
|
|
|
|
00000cas1a2200000 ij4500 |
001 |
BY-NLB-br0000314668 |
005 |
20180110153538.0 |
100 |
# |
# |
$a 20090330b19321941k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
110 |
# |
# |
$a zz|z 0||0
|
200 |
1 |
# |
$a Труды Центрального научно-исследовательского института авиационного моторостроения им. П. И. Баранова
$f НКАП СССР
|
207 |
# |
0 |
$a Вып. 1 (1932)―39 (1941)
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c Оборонгиз
$d 1932―1941
|
311 |
# |
# |
$a С вып. 40 (1942) выходит под заглавием: Труды ЦИАМ
|
311 |
# |
# |
$a Вып. 33 (1940) одновременно является вып. 491 издания "Труды Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского" и хранится при нем
|
320 |
# |
# |
$a Библиография в подстрочных примечаниях
|
440 |
# |
1 |
$1 001BY-NLB-br0000314670
|
488 |
# |
1 |
$1 001BY-NLB-br0000357773
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1451
$a АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8605
$a ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 629.73.03
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 55.47.01
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.47.29
$v 6
$2 rugasnti
|
710 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar3289124
$a Центральный институт авиационного моторостроения имени П. И. Баранова
$c Москва
$4 070
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20090330
$g psbo
|