
Социогенетический и персоногенетический потенциал личности как приоритет образовательной деятельности : сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Витебский государственный университет им. П. М. Машерова", Кафедра психологии. Вып. 8
Сохранено в:
Показ/скрытие дополнительной информации.
Вид документа: | |
---|---|
Опубликовано: | 2008 |
Язык: | Русский Польский |
Предмет: |
00000cam2a2200000 ib4500 | |||
001 | BY-NLB-br0000314216 | ||
005 | 20130430184813.1 | ||
010 | # | # | $a 978-985-517-005-2 |
100 | # | # | $a 20090330d2008 k y0rusy50 ca |
101 | 0 | # | $a rus $a pol |
102 | # | # | $a BY |
105 | # | # | $a a z 000yy |
109 | # | # | $a aa |
200 | 0 | # | $a Вып. 8 |
210 | # | # | $d 2008 |
215 | # | # | $a 267 с. $c ил., табл. |
300 | # | # | $a Часть текста на польском языке |
320 | # | # | $a Библиография в конце отдельных статей и в подстрочных примечаниях |
345 | # | # | $9 128 экз. |
461 | # | 0 | $1 001BY-NLB-br0000325581 $1 2000 $v Вып. 8 |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar27213 $a РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar22968 $a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar33002 $a ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar39698 $a ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar39714 $a АРТ-ТЕРАПИЯ $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar10917 $a ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar17552 $a МЕДИЦИНСКИЙ АСПЕКТ $2 DVNLB |
607 | # | # | $3 BY-NLB-ar77427 $a Беларусь, Республика $2 BY-auth |
615 | # | # | $a Белорусский национальный документ |
660 | # | # | $a e-bw |
675 | # | # | $a 37.015.3 $v 4 $z rus |
675 | # | # | $a 37.015.31:7 $v 4 $z rus |
675 | # | # | $a 613 $v 4 $z rus |
686 | # | # | $a 76.33.31 $2 rugasnti $v 6 |
686 | # | # | $a 15.81.21 $2 rugasnti $v 6 |
686 | # | # | $a 14.07.03 $2 rugasnti $v 6 |
801 | # | 0 | $a BY $b BY-HM0000 $c 20090330 $g psbo |