|
|
|
|
|
00000cam1a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0000269884 |
005 |
20130430184637.8 |
100 |
# |
# |
$a 20090110d2008 |||y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a ||||||||10|yy
|
200 |
1 |
# |
$a Развитие профессиональной компетентности специалистов социально-педагогической и психологической службы
$e материалы республиканской научно-практической конференции, 18―19 сентября 2008 года
$e в 2 ч.
$f [редколлегия: В. П. Горленко (ответственный редактор) и др.]
|
210 |
# |
# |
$a Гомель
$c ГГУ
$d 2008
|
215 |
# |
# |
$d 20 см
|
300 |
# |
# |
$a В надзаголовке: Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины"
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-219886
$a Кадол
$b Ф. В.
$g Федор Владимирович
$c доктор педагогических наук
$f род. 1946
$4 340
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar103477
$a Чечет
$b В. В.
$g Виктор Владимирович
$c доктор педагогических наук
$f род. 1938
$4 340
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-255175
$a Чепиков
$b В. Т.
$g Виктор Тимофеевич
$c доктор педагогических наук
$f род. 1950
$4 340
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-193201
$a Горленко
$b В. П.
$g Валентина Парфеновна
$c кандидат педагогических наук
$f род. 1948
$4 340
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-508886
$a Гапанович-Кайдалов
$b Н. В.
$g Николай Владимирович
$c кандидат психологических наук
$c экономика
$f род. 1974
$4 340
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-447430
$a Ермакова
$b Л. Д.
$g Людмила Дмитриевна
$c кандидат педагогических наук
$4 340
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2497989
$a Гатальская
$b Г. В.
$g Галина Викторовна
$c кандидат педагогических наук
$4 340
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-308074
$a Лытко
$b А. А.
$g Александр Александрович
$c кандидат педагогических наук
$f род. 1949
$4 340
|
712 |
0 |
1 |
$3 BY-NLB-ar2191662
$a Республика Беларусь
$b Министерство образования
$4 570
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar170090
$a Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
$4 570
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20090110
$g psbo
|