|
|
|
|
|
00000cas1a2200000 ij4500 |
001 |
BY-NLB-br0000257235 |
005 |
20200402154254.0 |
100 |
# |
# |
$a 20081212b19761976k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
109 |
# |
# |
$a aa
$a ca
|
110 |
# |
# |
$a zz|z 0||0
|
200 |
1 |
# |
$a Труды Всесоюзного семинара по устойчивости и управляемости автомобилей и автопоездов
$f Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ)
|
207 |
# |
0 |
$a Вып. 7 (1976)
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c НАМИ
$d 1976
|
305 |
# |
# |
$a Издается с 1966
|
311 |
# |
# |
$a По вып. 4 (1971) выходил под заглавием: Труды Всесоюзного семинара по устойчивости и управляемости автомобилей
|
320 |
# |
# |
$a Библиография в конце статей
|
430 |
# |
1 |
$1 001BY-NLB-br0000257234
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1629
$a АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПОЕЗДА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1605
$a АВТОМОБИЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35303
$a УПРАВЛЯЕМОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1607
$a АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar13045263
$a УСТОЙЧИВОСТЬ (механика)
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 629.33.017(06)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.03
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.41
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.01.13
$v 6
$2 rugasnti
|
710 |
1 |
2 |
$3 BY-NLB-ar13712863
$a Всесоюзный семинар по устойчивости и управляемости автомобилей и автопоездов
$f 1973
$e Москва
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20200402
$g RCR
|