|
|
|
|
|
00000cas1a2200000 ij4500 |
001 |
BY-NLB-br0000257228 |
005 |
20200304092109.0 |
100 |
# |
# |
$a 20081212b19661966k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
109 |
# |
# |
$a aa
$a ca
|
110 |
# |
# |
$a zz|z 0||0
|
200 |
1 |
# |
$a Труды Семинара по управляемости и устойчивости автомобилей
$f Министерство автомобильной промышленности СССР, Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ)
|
207 |
# |
0 |
$a Вып. 1 (1966)
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c НАМИ
$d 1966
|
311 |
# |
# |
$a С вып. 2 (1968) выходит под заглавием: Труды Семинара по устойчивости и управляемости автомобилей
|
440 |
# |
1 |
$1 001BY-NLB-br0000257231
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1607
$a АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1605
$a АВТОМОБИЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1629
$a АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПОЕЗДА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35303
$a УПРАВЛЯЕМОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar13045263
$a УСТОЙЧИВОСТЬ (механика)
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 629.33.017(06)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.03
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.41
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.01.13
$v 6
$2 rugasnti
|
710 |
1 |
0 |
$3 BY-NLB-ar13709665
$a Семинар по управляемости и устойчивости автомобилей
$d 1
$f 1965
$e Москва
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20200304
$g RCR
|