2 results
Пропуск в контексте
Электронная библиотека
Национальной библиотеки
Беларуси
Вход
Русский
Белорусский
Английский
Deutsch
Español
Français
中文(繁體)
polski
Язык
Электронная библиотека Национальной библиотеки Беларуси находится в тестовом режиме
Перейти в электронный каталог
Все поля записи
Заглавие
Автор/Создатель
Предмет
ISBN/ISSN/...
Найти
Расширенный поиск
Udk
37.014.53
Отображение
1
-
2
из
2
для поиска:
'37.014.53'
, время запроса: 0.04сек.
Результаты на странице
20
50
100
Сортировка
Релевантность
Дата (по убыванию)
Дата (по возрастанию)
Автор
Заглавие
Выбрать все | снять выделение:
Выбранные записи:
Email
Экспорт
Печать списка
Сохранить в личный каталог
result_checkbox_label
1
Проблемы формирования инклюзивной компетентности специалистов педагогических специальностей [Электронный ресурс]: сборник материалов I Международной научно-практической конференции(Барановичи, 26―27 мая 2016 года) / редколлегия: Е. И. Пономарева (ответственный редактор) [и др.]. - Барановичи : БарГУ, 2016. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - (Электронная книга)
“
...
37
.
014
.
53
(06)(0.034.44) 4 rus...
”
E-документ
Книги
Добавить в Избранное
Сохранено в:
result_checkbox_label
2
Проблемы формирования инклюзивной компетентности специалистов педагогических специальностей [Электронный ресурс]: сборник материалов II Международной научно-практической конференции (Барановичи, 27 апреля 2017 года) / редколлегия: Е. А. Клещёва [и др.]. - Барановичи : БарГУ, 2017. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - (Электронная книга)
“
...
37
.
014
.
53
(06)(0.034.44) 4 rus...
”
E-документ
Книги
Добавить в Избранное
Сохранено в:
Выбрать все | снять выделение:
Выбранные записи:
Email
Экспорт
Печать списка
Сохранить в личный каталог
Инструменты поиска:
RSS-поток
–
Отправить результаты поиска по Email
–
Сохранить запрос
Связанные темы
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИ
ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ
ПЕРЕПОДГОТОВКА КАДРОВ
ПОДГОТОВКА КАДРОВ
СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ
ДЕТИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ