Графические и численные методы решения уравнений как средство развития функциональных представлений и вычислительной культуры учащихся: (На материале трансцендентных уравнений). Автореферат дисс. на соискание учен. степени канд. пед. наук (по методике преподавания математики) / АПН СССР. Науч.-исслед. ин-т общего и политехн. образования

Сохранено в:
Шифр документа: АЯ100823,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Парфенова, В. Н.
Опубликовано: М. , 1967
Физические характеристики: 24 с.
Язык: Русский
00000nam0a22000001ia4500
001 BY-NLB-rr27895760000
005 20070522180428.0
021 # # $a RU  $b [67-103425] 
100 # # $a 20070522d1967 y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
200 1 # $a Графические и численные методы решения уравнений как средство развития функциональных представлений и вычислительной культуры учащихся  $e (На материале трансцендентных уравнений). Автореферат дисс. на соискание учен. степени канд. пед. наук (по методике преподавания математики)  $f АПН СССР. Науч.-исслед. ин-т общего и политехн. образования 
210 # # $a М.  $d 1967 
215 # # $a 24 с. 
700 # 1 $a Парфенова  $b В. Н. 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20070522  $g psbo