|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001819765 |
005 |
20231031120039.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-93700-160-3
$b в переплете
|
100 |
# |
# |
$a 20230207d2023 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ca
|
200 |
1 |
# |
$a Учимся рисовать на компьютере кодом в P5JS
$e руководство для начинающих программистов по рисованию, анимации, "генеративному арту" и интерактивным примерам на языке JavaScript
$f Андрей Розанов, Кирилл Жуков
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c ДМК Пресс
$d 2023
|
215 |
# |
# |
$a 166, [1] с.
$c ил., цв. ил.
$d 24 см
|
345 |
# |
# |
$9 100 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25723
$a ПРОГРАММИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21385
$a ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2105896
$a ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2919428
$a ТЕХНОЛОГИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14236
$a КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2753588
$a АНИМАЦИЯ (технология)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar4223166
$a КОМПЬЮТЕРНЫЕ КОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar13628985
$a БИБЛИОТЕКИ (программирование)
$2 DVNLB
|
610 |
0 |
# |
$a P5JS
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar56386
$a JAVASCRIPT
$c язык программирования
$2 BYVTM
|
675 |
# |
# |
$a 004.438JavaScript:004.42
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 004.925
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 50.05.03
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.05.09
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 28.23.15
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.41.25
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar14539585
$a Розанов
$b А. Н.
$g Андрей Николаевич
$c программист
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar14553579
$a Жуков
$b К. Л.
$g Кирилл Леонидович
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20230207
$g RCR
|