Стратегия формирования бренда города Минска / Е. А. Бруй, Н. И. Ковалевская // Труды БГТУ : научный журнал / учредитель ― учреждение образования "Белорусский государственный технологический университет". — 2019. ― № 2. — С. 76―83

Сохранено в:
Шифр документа: 3Н//1183070(050), 3Н//1183071(050), 3Н//1198378(050), 3Н//1198379(050), 3Н//1213401(050), 3Н//1213402(050), 3Н//1224341(050), 3Н//1224342(050), 3Н//1235287(050), 3Н//1235288(050),
Вид документа: Статьи
Автор: Бруй, Е. А.
Физические характеристики: : рис.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 iz4500
001 BY-NLB-br0001602051
005 20200109162605.0
100 # # $a 20200103d2019 kf y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus  $d rus  $d eng 
102 # # $a BY 
105 # # $a a z 000yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Стратегия формирования бренда города Минска  $d Minsk brand formation strategy  $f Е. А. Бруй, Н. И. Ковалевская  $z eng 
215 # # $c рис. 
300 # # $a Резюме на русском и английском языках 
304 # # $a Сведения об авторах приведены также в латинской графике 
320 # # $a Библиография: 12 назв. 
463 # 0 $1 001BY-CNB-br4259974  $1 2001   $v 2019. ― № 2. — С. 76―83 
510 1 # $a Minsk brand formation strategy  $z eng 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2111873  $a БРЕНДИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2348535  $a ИМИДЖЕЛОГИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar11460  $a ИМИДЖ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar7989  $a ГОРОДА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar31354  $a СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ОПРОСЫ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
607 # # $3 BY-NLB-ar18460  $a Минск, город  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 339.138(476-25)  $v 4 
686 # # $a 06.61.53  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $a Бруй  $b Е. А.  $g Екатерина Александровна 
701 # 1 $3 BY-SEK-629943  $a Ковалевская  $b Н. И.  $g Наталья Ивановна  $c издательское дело  $f род. 1978 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20200103  $g RCR