Персональный брендинг как феномен культуры постиндустриального общества: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата культурологии: специальность 24.00.01 Теория и история культуры / Максименко Ирина Васильевна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//222067(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Максименко, И. В.
Опубликовано: Санкт-Петербург , 2018
Физические характеристики: 27 с.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0001490403
005 20181114140654.0
100 # # $a 20180906d2018 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a y m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Персональный брендинг как феномен культуры постиндустриального общества  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата культурологии  $e специальность 24.00.01 Теория и история культуры  $f Максименко Ирина Васильевна  $g [Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов] 
210 # # $a Санкт-Петербург  $d 2018 
215 # # $a 27 с. 
320 # # $a Библиография: с. 27 (9 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2111873  $a БРЕНДИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar24856  $a ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО  $2 DVNLB 
686 # # $a 13.07  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 24.00.01  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-ar13325176  $a Максименко  $b И. В.  $g Ирина Васильевна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20180906  $g RCR