|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001376180 |
005 |
20171206171552.0 |
100 |
# |
# |
$a 20170413d2017 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ca
|
200 |
1 |
# |
$a Рекомендации по определению календарных сроков введения ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования в весенний и летний периоды
$e ДМД 33200.3.024-2017
$e [утверждено Республиканским дочерним унитарным предприятием "БелдорНИИ" 30.01.17
$e срок действия с 01.03.17 до 01.03.21]
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c [б. и.]
$d 2017
|
215 |
# |
# |
$a III, 17 с.
$c ил., табл.
$d 20 см
$e [1] отдельный л.
|
225 |
1 |
# |
$a Дорожный методический документ
|
300 |
# |
# |
$a В надзаголовке: Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь
|
345 |
# |
# |
$9 30 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1601
$a АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10979
$a ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2790256
$a НЕЖЕСТКИЕ ДОРОЖНЫЕ ОДЕЖДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar65747
$a ВНЕШНИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar4417295
$a СЕЗОННОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2188875
$a ВЕСНА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar16105
$a ЛЕТО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1740363
$a ПОГОДНО-КЛИМАТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33294
$a ТЕМПЕРАТУРНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8007745
$a ОТТАИВАНИЕ ГРУНТА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5538
$a ВЛАЖНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2913713
$a ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ СОСТОЯНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2295562
$a ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПУТИ И ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar20560
$a НЕСУЩАЯ СПОСОБНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26388
$a ПРОЧНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar13045263
$a УСТОЙЧИВОСТЬ (механика)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18841
$a МОНИТОРИНГ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18108
$a РАСЧЕТА МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9843
$a ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2439169
$a ИНТЕНСИВНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar77930
$a ОГРАНИЧЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar61837
$a СРОКИ (промежутки времени)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25711
$a ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23693
$a ПЛАНИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25556
$a ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar77427
$a Беларусь, Республика
$2 BY-auth
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2783294
$a НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ
$2 BYGNR
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2282309
$a МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
$2 BYGNR
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
660 |
# |
# |
$a e-bw
|
675 |
# |
# |
$a 625.731.8.042.033.38-047.44(083.132)(476)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 656.11.053.8"321/322"-047.74(083.132)(476)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 73.31.11
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.31.17
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.31.75
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.01.81
$v 6
$2 rugasnti
|
711 |
0 |
1 |
$3 BY-NLB-ar2191728
$a Республика Беларусь
$b Министерство транспорта и коммуникаций
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar65584
$a Белорусский дорожный научно-исследовательский институт
$c Минск
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20170413
$g psbo
|