Развитие институциональной среды маркетинговой деятельности региона: теория и практика: автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук: специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством / Зайцев Алексей Геннадьевич

Сохранено в:
Шифр документа: 2//197391(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Зайцев, А. Г.
Опубликовано: Ростов-на-Дону , 2015
Физические характеристики: 44 с. : табл., ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0001246248
005 20160116153915.0
100 # # $a 20151202d2015 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Развитие институциональной среды маркетинговой деятельности региона: теория и практика  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук  $e специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством  $f Зайцев Алексей Геннадьевич  $g [Орловский государственный университет] 
210 # # $a Ростов-на-Дону  $d 2015 
215 # # $a 44 с.  $c табл., ил. 
320 # # $a Библиография: с. 39—44 (49 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar4306465  $a МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar5309342  $a ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СРЕДА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2653547  $a РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЫНКИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar1741570  $a ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar57232  $a Российская Федерация  $2 BY-auth 
660 # # $a e-ru 
686 # # $a 06.61.33  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-568379  $a Зайцев  $b А. Г.  $g Алексей Геннадьевич  $c доктор экономических наук 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20151202  $g psbo