|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0001240432 |
005 |
20170518115300.0 |
100 |
# |
# |
$a 20151116d2015 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a y m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Снижение динамической нагруженности фрикционных элементов управления трансмиссией транспортных машин методом исключения параметрических колебаний
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e специальность 05.05.03 Колесные и гусеничные машины
$f Тараторкин Александр Игоревич
$g [Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана]
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$d 2015
|
215 |
# |
# |
$a 16 с.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 16 (6 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34466
$a ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34426
$a ТРАНСМИССИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5239206
$a ФРИКЦИОННЫЕ ДИСКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3324948
$a НАГРУЖЕННОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar12407794
$a МИНИМИЗАЦИЯ (техн.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar42892
$a ДИНАМИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ (механика)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18108
$a РАСЧЕТА МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33808
$a ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.41
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.03
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.03.45
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 05.05.03
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar9815706
$a Тараторкин
$b А. И.
$g Александр Игоревич
$c кандидат технических наук, машиностроение
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20151116
$g psbo
|