Снижение динамической нагруженности фрикционных элементов управления трансмиссией транспортных машин методом исключения параметрических колебаний: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук: специальность 05.05.03 Колесные и гусеничные машины / Тараторкин Александр Игоревич

Сохранено в:
Шифр документа: 2//196510(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Тараторкин, А. И.
Опубликовано: Москва , 2015
Физические характеристики: 16 с.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0001240432
005 20170518115300.0
100 # # $a 20151116d2015 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a y m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Снижение динамической нагруженности фрикционных элементов управления трансмиссией транспортных машин методом исключения параметрических колебаний  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук  $e специальность 05.05.03 Колесные и гусеничные машины  $f Тараторкин Александр Игоревич  $g [Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана] 
210 # # $a Москва  $d 2015 
215 # # $a 16 с. 
320 # # $a Библиография: с. 16 (6 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar34466  $a ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar34426  $a ТРАНСМИССИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar5239206  $a ФРИКЦИОННЫЕ ДИСКИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar3324948  $a НАГРУЖЕННОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar12407794  $a МИНИМИЗАЦИЯ (техн.)  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar42892  $a ДИНАМИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ (механика)  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar18108  $a РАСЧЕТА МЕТОДЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar33808  $a ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ  $2 DVNLB 
686 # # $a 55.43.41  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 55.43.03  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 55.03.45  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 05.05.03  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-ar9815706  $a Тараторкин  $b А. И.  $g Александр Игоревич  $c кандидат технических наук, машиностроение 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20151116  $g psbo