|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001238517 |
005 |
20220124130845.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-9775-3330-0
|
100 |
# |
# |
$a 20151110d2016 w y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a j 001yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
|
200 |
1 |
# |
$a Самоучитель 3ds Max 2014
$f Александр Горелик
|
210 |
# |
# |
$a Санкт-Петербург
$c БХВ-Петербург
$d 2016
|
215 |
# |
# |
$a 523 с.
$c ил.
$d 23 см
|
225 |
1 |
# |
$a Самоучитель
|
300 |
# |
# |
$a Фактическая дата выхода в свет ― 2015
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 513―514 (37 назв.)
|
320 |
# |
# |
$a Предметный указатель: с. 517―523
|
345 |
# |
# |
$9 600 экз. (дополнительный тираж)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14236
$a КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34592
$a ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34584
$a ТРЕХМЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar4560989
$a ВЕРСИИ (программирование)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2753588
$a АНИМАЦИЯ (технология)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar7397445
$a ТРЕХМЕРНЫЙ ДИЗАЙН
$2 DVNLB
|
610 |
0 |
# |
$a 3Ds Max 2014
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar64362
$a 3DS MAX
$c программный продукт
$2 BYVTM
|
675 |
# |
# |
$a 004.928(075.4)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 004.925.84(075.4)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 50.01.33
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.41.25
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 81.14.11
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-166596
$a Горелик
$b А. Г.
$g Александр Гиршевич
$c доктор технических наук
$f род. 1938
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20151110
$g RCR
|