|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0001199264 |
005 |
20150904115607.0 |
100 |
# |
# |
$a 20150602d2015 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Совершенствование гидрообъемного привода подбивочной системы выправочно-подбивочной машины ПМА—1
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e специальность 05.02.02 Машиноведение, системы приводов и детали машин
$f Пушкин Андрей Игоревич
$g [Московский государственный университет путей сообщения (МГУПС (МИИТ)]
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$d 2015
|
215 |
# |
# |
$a 20 с.
$c ил.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 19—20 (11 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26691
$a ПУТЕВЫЕ МАШИНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6508
$a ВЫПРАВКА ПУТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8983
$a ДЕТАЛИ (машиностроение)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar7424
$a ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ПРИВОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar54038
$a РЕЖИМ РАБОТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33796
$a ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9383985
$a ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНЫЕ МАШИНЫ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 05.02.02
$2 oksvnk
|
686 |
# |
# |
$a 55.03.47
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.41.35
$2 rugasnti
$v 6
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar9023545
$a Пушкин
$b А. И.
$g Андрей Игоревич
$c кандидат технических наук
$f род. 1985
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20150602
$g psbo
|