Особенности территориального брендинга в российских условиях / И. В. Логунцова

Сохранено в:
Шифр документа: 1//521779(039),
Вид документа: Книги
Автор: Логунцова, И.В.
Опубликовано: Москва : Университет Книжный дом , 2013
Физические характеристики: 109, [2] с. : ил., табл. ; 20 см
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0001189030
005 20160108114507.0
010 # # $a 978-5-906226-63-1 
100 # # $a 20150423d2013 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a z 000yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Особенности территориального брендинга в российских условиях  $f И. В. Логунцова  $g Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Факультет государственного управления 
210 # # $a Москва  $c Университет Книжный дом  $d 2013 
215 # # $a 109, [2] с.  $c ил., табл.  $d 20 см 
320 # # $a Библиография: с. 107―110 и в подстрочных примечаниях 
345 # # $9 200 экз. 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2855204  $a ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar5274413  $a НАЦИОНАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar28572  $a Россия  $2 BY-auth 
660 # # $a e-ru 
675 # # $a 316.653:32(470+571)  $v 4  $z rus 
686 # # $a 11.15.89  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 11.15.91  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-SEK-838471  $a Логунцова  $b И.В.  $g Ирина Вячеславовна  $c кандидат экономических наук 
712 0 2 $3 BY-NLB-ar2463006  $a Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова  $b Факультет государственного управления  $4 475 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20150423  $g psbo