|
|
|
|
|
00000caa2a2200000 iz4500 |
001 |
BY-NLB-br0001172191 |
005 |
20180201130744.0 |
100 |
# |
# |
$a 20150218d2014 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
$d rus
$d eng
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Анализ эффективности формирования системы транспортно-общественных центров в г. Минске и крупных городах Беларуси
$f Степура М. Г.
|
215 |
# |
# |
$c рис.
|
300 |
# |
# |
$a Резюме на русском и английском языках
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: 6 назв.
|
463 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br0000058375
$1 2001
$v 2014. ― № 1/2. ― С. 33―35
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2844908
$a КРУПНЫЕ ГОРОДА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8215
$a ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34500
$a ТРАНСПОРТНЫЕ УЗЛЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar74416
$a ПАССАЖИРСКИЕ СТАНЦИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10274
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ СТАНЦИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2714658
$a ОСТАНОВОЧНЫЕ ПУНКТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2850422
$a ПЛАНИРОВОЧНАЯ СТРУКТУРА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5286137
$a ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar77427
$a Беларусь, Республика
$2 BY-auth
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar18460
$a Минск, город
$2 BY-auth
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
660 |
# |
# |
$a e-bw
|
675 |
# |
# |
$a 711.453(476-25)
$v 4
|
675 |
# |
# |
$a 711.453(476)
$v 4
|
686 |
# |
# |
$a 67.25.27
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 67.25.19
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar8159945
$a Степура
$b М. Г.
$g Михаил Геннадьевич
$c кандидат архитектуры
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20150218
$g psbo
|