|
|
|
|
|
00000caa2a2200000 iz4500 |
001 |
BY-NLB-br0000903389 |
005 |
20130430190739.5 |
100 |
# |
# |
$a 20130129d2012 fwky0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
$d rus
$d eng
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a y z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
122 |
2 |
# |
$a d1900||||
$a d1958||||
|
200 |
1 |
# |
$a Традиционно-классическая парадигма в истории образования Беларуси и ее роль в формировании профессиональных компетенций педагогов
$f А. И. Воробей
|
300 |
# |
# |
$a Резюме на русском и английском языках
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: 14 назв.
|
463 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br815220
$1 2001
$v 2012. ― Вып. 10. ― С. 137―157
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar43638
$a ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2719
$a ПЕДАГОГИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35569
$a УЧИТЕЛЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2653913
$a ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2119226
$a ОБРАЗОВАНИЯ СИСТЕМА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2395837
$a 20 ВЕК
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar42134
$a Беларусь
$2 BY-auth
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
660 |
# |
# |
$a e-bw
|
675 |
# |
# |
$a 37(476)(091)
$v 4
|
686 |
# |
# |
$a 14.09.91
$2 rugasnti
$v 6
|
700 |
# |
1 |
$a Воробей
$b А. И.
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20130129
$g psbo
|