|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0000689833 |
005 |
20130925164339.0 |
010 |
# |
# |
$a 9952-432-04-6
|
100 |
# |
# |
$a 20110818d2007 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
$d aze
$d eng
|
102 |
# |
# |
$a AZ
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Национальная идентичность азербайджанских детей и подростков: социально-психологический анализ
$f Рена Кадырова
$g Институт стратегических исследований Кавказа
|
210 |
# |
# |
$a Баку
$c Кавказ
$d 2007
|
215 |
# |
# |
$a 245 с.
$c табл.
$d 20 см
|
300 |
# |
# |
$a Резюме параллельно на азербайджанском и английском языках
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 218―235 (210 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 500 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2641147
$a НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar39762
$a ЭТНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2741635
$a РЕЛИГИОЗНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar49441
$a ЯЗЫКОВАЯ ОБЩНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar75328
$a АЗЕРБАЙДЖАНСКИЙ ЯЗЫК
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31380
$a СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26504
$a ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9009
$a ДЕТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar20536
$a СРЕДНИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31110
$a СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9017
$a ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
620 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2504645
$d Баку
$2 BY-auth
|
675 |
# |
# |
$a 159.922.4.07-053.2/-053.6(=512.162)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 316.356.4-053.2/-053.6(=512.162):316.64/.65
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 15.41.61
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 04.41.41
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 04.15
$2 rugasnti
$v 6
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar4375007
$a Кадырова
$b Р.
$g Рена
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-SEK-1497472
$a Институт стратегических исследований Кавказа
$c Баку
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20110818
$g psbo
|