Значение бренд-ориентированного маркетинга для белорусских предприятий / И. Л. Акулич, Н. Ю. Черник // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы III Международной научно-практической конференции, Минск, 19―20 мая 2010 г. : [в 2 т. / редколлегия: В. Н. Шимов (ответственный редактор) и др.]. — Минск, 2010. — Т. 1. — С. 119—120

Сохранено в:
Вид документа: Статьи
Автор: Акулич, И. Л. (1946—2021)
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 ic4500
001 BY-NLB-br0000646690
005 20170531090326.6
100 # # $a 20110324d2010 fk y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a y z 100yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Значение бренд-ориентированного маркетинга для белорусских предприятий  $f И. Л. Акулич, Н. Ю. Черник 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br0000533403  $1 2001   $v С. 119—120 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2111873  $a БРЕНДИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar6720  $a ПРЕДПРИЯТИЯ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 339.138(476)  $v 4 
686 # # $a 71.01.14  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 06.81.55  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-NLB-ar2653053  $a Акулич  $b И. Л.  $g Иван Людвигович  $c доктор экономических наук  $f 1946—2021 
701 # 1 $3 BY-NLB-ar2668626  $a Черник  $b Н. Ю.  $g Наталья Юрьевна  $c экономист  $f род. 1973 
712 1 0 $3 BY-NLB-ar1712958  $a "Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость"  $g международная научно-практическая конференция  $d 3  $f 2010  $e Минск  $4 475 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20110324  $g psbo