|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0000363582 |
005 |
20090715141434.0 |
100 |
# |
# |
$a 20090615d2009 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
$d eng
$d kaz
|
102 |
# |
# |
$a KZ
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Прогнозирование несущей способности верхнего строения железнодорожного пути при эффективной организации смешанного движения
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора технических наук
$e 05.22.06
$f Султангазинов Сулеймен Казиманович
$g [Казахский университет путей сообщения]
|
210 |
# |
# |
$a Алматы
$d 2009
|
215 |
# |
# |
$a 42 с.
$c ил.
|
300 |
# |
# |
$a Резюме на английском, казахском языках
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 34—38 (57 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar60858
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar59412
$a ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar20560
$a НЕСУЩАЯ СПОСОБНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9719
$a ДОЛГОВЕЧНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2708023
$a ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ НАДЕЖНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3175535
$a ПОВЫШЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar44808
$a ПРОГНОЗИРОВАНИЯ МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 05.22.06
$2 nsnrzz
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.11
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 81.81.07
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 82.29.09
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 28.27.27
$2 rugasnti
$v 6
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-1141251
$a Султангазинов
$b С. К.
$g Сулеймен Казиманович
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20090615
$g psbo
|