Развитие маркетинга в корпоративных торговых сетях: (на примере розничной торговли г. Москвы): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: 08.00.05 / Романенкова Ольга Николаевна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//63606(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Романенкова, О. Н.
Опубликовано: Москва , 2009
Физические характеристики: 23 с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000362273
005 20090706113641.0
100 # # $a 20090612d2009 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Развитие маркетинга в корпоративных торговых сетях  $e (на примере розничной торговли г. Москвы)  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук  $e 08.00.05  $f Романенкова Ольга Николаевна  $g [Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Всероссийский заочный финансово-экономический институт"] 
210 # # $a Москва  $d 2009 
215 # # $a 23 с.  $c ил. 
320 # # $a Библиография: с. 22—23 (10 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar8017  $a ГОРОДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2437694  $a РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВАЯ СЕТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar57232  $a Российская Федерация  $2 BY-auth 
607 # # $3 BY-NLB-ar19027  $a Москва, город  $2 BY-auth 
660 # # $a e-ru 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
686 # # $a 06.61.53  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 06.71.15  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 06.75.55  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 71.31  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 71.01.14  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 06.81.55  $2 rugasnti  $v 55 
686 # # $a 72.75.39  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $a Романенкова  $b О. Н.  $g Ольга Николаевна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20090612  $g psbo