Маркетинг: большой толковый словарь / Гильдия маркетологов

Сохранено в:
Шифр документа: 1//168878(039), 1//168879(039), 1//169713(048), 1//169714(048), 1//169717(025),
Вид документа: Книги
Опубликовано: Москва : Омега-Л , 2008
Физические характеристики: 261 с. : ил. ; 24 см
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0000271268
005 20090903151607.0
010 # # $a 978-5-370-00056-0  $b в переплете 
100 # # $a 20090113d2008 m y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a e 000yy 
109 # # $a hf 
200 1 # $a Маркетинг: большой толковый словарь  $f Гильдия маркетологов  $g [А. П. Панкрухин и др.]  $g под редакцией А. П. Панкрухина 
210 # # $a Москва  $c Омега-Л  $d 2008 
215 # # $a 261 с.  $c ил.  $d 24 см 
300 # # $a Авторы указаны на 7-й с. 
320 # # $a Библиография в конце статей 
345 # # $9 3000 экз. 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar76616  $a ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ  $2 DVNLB 
608 # # $3 BY-NLB-ar71668  $a ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ  $2 BYGNR 
675 # # $a 339.138(038)  $v 4  $z rus 
686 # # $a 71.01.33  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 71.01.14  $2 rugasnti  $v 6 
701 # 1 $3 BY-NLB-ar2640808  $a Панкрухин  $b А. П.  $g Александр Павлович  $c доктор экономических наук  $f род. 1955  $4 070  $4 340 
712 0 2 $3 BY-SEK-1004770  $a "Гильдия маркетологов"  $g общественное объединение  $c Москва  $4 475 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20090113  $g psbo