|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0000192500 |
005 |
20221108145532.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-94774-775-1
$b в переплете
|
100 |
# |
# |
$a 20080617d2008 f y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yd
|
109 |
# |
# |
$a ga
|
200 |
1 |
# |
$a Великие физики как педагоги: от научных исследований ― к просвещению общества
$e учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 050203.65 (032200) – физика
$f Р. Н. Щербаков
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c БИНОМ. Лаборатория знаний
$d 2008
|
215 |
# |
# |
$a 296 с.
$c ил.
$d 22 см
|
225 |
1 |
# |
$a Педагогическое образование
|
320 |
# |
# |
$a Библиография в конце глав
|
345 |
# |
# |
$9 1000 экз
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35851
$a ФИЗИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35553
$a УЧЕНЫЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2719
$a ПЕДАГОГИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35837
$a ФИЗИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1618543
$a ФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar43638
$a ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2286649
$a УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
$2 BYGNR
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar41900
$a БИОГРАФИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ
$2 BYGNR
|
675 |
# |
# |
$a 53(092)(075.8)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 37.091.12:53-051(091)(075.8)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.09.95
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 29.01.09
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 29.01.45
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.33
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.09.91
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-453944
$a Щербаков
$b Р. Н.
$g Роберт Николаевич
$c доктор педагогических наук
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20080617
$g psbo
|