Нейромаркетинг: как влиять на подсознание потребителя: [перевод с английского] / Роджер Дули

Сохранено в:
Шифр документа: 1Н//607398(039), 1Н//607400(039),
Вид документа: Книги
Автор: Дули, Р. (род. 1952)
Издание: 3-е изд.
Опубликовано: Минск : Попурри , печ. 2016 (макет 2017)
Физические характеристики: 335 с. ; 20 см
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-CNB-br4137860
005 20170926210223.8
010 # # $a 978-985-15-3148-2 
100 # # $a 20170207d2016 m y0rusy50 ||||ca 
101 1 # $a rus  $c eng 
102 # # $a BY 
105 # # $a y z 000yy 
109 # # $a da 
200 1 # $a Нейромаркетинг  $e как влиять на подсознание потребителя  $e [перевод с английского]  $f Роджер Дули 
205 # # $a 3-е изд. 
210 # # $a Минск  $c Попурри  $d печ. 2016 (макет 2017) 
215 # # $a 335 с.  $d 20 см 
300 # # $a Перевод издания: Brainfluence (100 ways to persuade and convince consumers with neuromarketing) / by Roger Dooley. 2012 
345 # # $9 2500 экз. 
510 1 # $a Brainfluence  $z eng 
517 1 # $a Brainfluence 
606 # # $3 BY-NLB-ar4473199  $a НЕЙРОМАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 # # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 # # $3 BY-NLB-ar83972  $a ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 # # $3 BY-NLB-ar1646097  $a МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ  $2 DVNLB 
606 # # $3 BY-NLB-ar81286  $a ПСИХОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ  $2 DVNLB 
606 # # $3 BY-NLB-ar2187124  $a ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ  $2 DVNLB 
606 # # $3 BY-NLB-ar46736  $a ПСИХОЛОГИЯ ПОВЕДЕНИЯ  $2 DVNLB 
606 # # $3 BY-NLB-ar24285  $a ПОКУПАТЕЛИ  $2 DVNLB 
606 # # $3 BY-NLB-ar2129937  $a ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ  $2 DVNLB 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
675 # # $a 658.8:005.32  $v 4  $z rus 
686 # # $a 71.01.14  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 15.81.99  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $3 BY-SEK-ar5731385  $a Дули  $b Р.  $g Роджер  $f род. 1952 
702 # 1 $3 BY-SEK-ar5487067  $a Рубинчик  $b В.  $g Вольф  $c политолог  $f род. 1977  $4 730 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0005  $c 20170213  $g psbo 
801 # 2 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20170926  $g psbo